Вы люди любите свою боль, правда? Вы упиваетесь ею. Вы даже считаете её добродетелью. Громче всех плачешь на похоронах – значит, ты самый хороший. Вы обещаете никогда не забывать друг друга и всегда испытывать горечь утраты, потому что для таких как вы вечность – это просто глазом моргнуть. Ваши жизни коротки до жалости. Когда мы говорим о вечности, для нас это серьёзно, поэтому мы переживаем боль, восстанавливаемся и живём дальше. Ведь боль – бессмысленное чувство.
Пэм Ровенкрофт
— Что, Пэм вам не подходит? — Подошла бы для слепых, глухих и идиотов. — Это полный идиотизм. Если вы считаете, что люди такие наивные… — Есть доказательства, научные, люди гораздо тупее, чем думают. Мы вернем человеческую общественность одной улыбкой… в своё время.
Нэн Фланнаган,Эрик Нортман,Пэм Ровенкрофт
Леди и джентльмены, я был вампиром без малого три тысячи лет, а теперь американская лига вампиров уверяет вас, что мы такие же, как и вы. И, наверное, в ничтожной степени, это так. Мы самовлюбленные, нас заботят только наши потребности, вне зависимости от того, чего это стоит, прям как вы. Глобальное потепление, бесконечная война, токсичные отходы, детские трупы, геноцид. Это все незначительные издержки в погоне за вашими спортивными тачками, огромными телеками, кровавыми алмазами, дизайнерскими джинсами, нелепыми безвкусными виллами. Пустые показатели стабильности успокаивают ваши дрожащие, безвольные души. Но нет, в конце концов, мы совсем не похожи на вас. Мы бессмертны, потому что мы пьем настоящую кровь, живительную, питательную кровь людей. И эту правду лига вампиров хотела бы скрыть от вас, потому что, буду откровенен, сегодня пить человеческую кровь — дорогое удовольствие, так что они прикинулись добренькими, чтобы протащить их поправочку о правах вампиров, но, будьте уверены, все вампиры точно такие же, как и я. Зачем нам стремиться к равноправию? Вы нам не ровня. Мы высосем всю вашу кровь после того, как выпьем до дна ваших детей. А теперь о погоде. Тиффани?
Рассел Эджингтон
— Как ты думаешь, может ли человек на самом деле знать другого человека? Можем ли мы знать, что лучше для кого-то другого? — Мне кажется, можно. Это непросто и не всегда приятно, но когда вы бок о бок пройдёте огонь, воду и медные трубы, ты узнаешь этого человека.
Джейсон Стакхаус,Соки Стакхаус
Быть родителем нелегко. Сколько ни старайся, твои дети всё равно со временем поймут, что этот мир — одна большая куча дерьма, что он развращён, жесток. А ты просто хочешь уберечь их от него. Хочешь, чтобы они думали, что мир безопасен и справедлив. Что плохие будут наказаны, а хорошие получат награду. Потому что, если они поверят в это, поверишь и ты сам.
Джексон Герво
— Какого это — быть таким, как ты? — Займет несколько твоих жизней, чтобы ответить на твой вопрос. — Тогда сделай меня такой, как ты — и у нас будет все время мира. — Ты не знаешь, о чем просишь. — Знаю. И не боюсь. — Да, не боишься. Большинство людей просит сохранить им жизнь, а ты просишь забрать твою. — Я хочу, чтобы та дал мне ту жизнь, ради которой стоит жить.
Эрик Нортман,Пэм Ровенкрофт
— Говорят, что всегда нужно следовать зову сердца. А вдруг оно говорит «Повторяй одну и ту же глупость снова и снова»? Может, сердцу вообще не стоит доверять, а лучше прислушиваться к разуму? — Тебе больно. И ты сейчас злишься. Я понимаю, знаю, каково это... — Нет, я все вижу четко!.. Хватит с меня драм! Хотелось бы, чтобы и тебе они надоели. — Но сердцу не прикажешь! Бог свидетель, я старалась! — Ну, так старайся сильнее.
Соки Стекхауз,Элсид
— Я могла бы мечтать о чем угодно. Я могла бы плавать с дельфинами или съесть целый пирог без каких-либо последствий, а вместо этого я здесь, с вами двумя. Это должно что-нибудь значить! — Даже боюсь спросить что... — Я думаю... Думаю, что я люблю вас обоих. — Ты не можешь, ты не такая! — Только потому что я всегда была хорошей застенчивой маленькой девочкой, которая так боялась мыслить не по шаблону, особенно когда это касалось любви и секса. Но сейчас я оставляю эту маленькую девочку в прошлом. — Что именно ты предлагаешь? — Я могу любить вас обоих. Я не должна быть твоей или твоей — я предлагаю, чтобы вы двое были моими.
Билл Комптон,Соки Стекхауз,Эрик Нортман
— Если бы ты был в курсе хотя бы половины того, что я совершила... Это невообразимо! Но, что хуже того — мне это нравилось. Ты не захочешь знать эту часть меня. — Ну, если ты не хочешь быть со мной, потому что ты не любишь меня или из-за чего-то еще... Только не надо мне говорить, чего я хочу, а чего нет! Это мой выбор. И я хочу тебя.
Джессика,Хойт
— Ты — смерть? — Да. — Но ты же всего лишь мальчишка. — Нет. — Мои люди... — Мертвы. — Ты свинья. — Я видел тебя на поле боя, вчера вечером. Я никогда еще не встречал такого воина. — Я бы дрался сейчас с тобой, если бы мог. — Я знаю. Как это красиво. — Так чего же ты ждешь? Убей меня. — Ты мог бы стать товарищем смерти? Ты мог бы ходить со мной по миру. Во тьме. Я научу тебя всему, что знаю. Я буду твоим отцом, братом, сыном. — А что я получу за это? — То, что любишь больше всего — жизнь.
Годрик,Эрик Нортман
— Думаю, нам не нужно больше встречаться. — Почему? — Потому что ты не дышишь, потому что в тебе нет электрических импульсов, потому что твои друзья просто жаждут разодрать мне горло, потому что вампиры убили этого проповедника из церкви Св. Сына, а вместе с ним его жену и ребёнка. А ты смотришь мне в глаза и говоришь, что они это не делали! — Люди убивали миллионами в бессмысленных войнах, я же не обвиняю тебя в этом!
Билл Комптон,Соки Стекхауз
— Не говори о бабушке. Я не хочу о ней говорить. Не могу. — Почему? — Потому что… потому что я ничего не хочу чувствовать. — Но мы должны о ней говорить. Мы не можем перестать её помнить или любить, лишь потому что это больно. Она никогда не переставала нас любить.
Джейсон Стакхаус,Соки Стекхауз
Еще цитаты
Последние новости
ОСТРОЖНО, СПОЙЛЕРЫ! Материал содержит спойлеры к 1-му сезону «Ста лет одиночества». В течение долгих лет автор романа «Сто лет одиночества» Габриэль Гарсиа Маркес отказывался продавать...
ВНИМАНИЕ, СПОЙЛЕРЫ! В этом материале содержатся подробности финала 2-го сезона «Белого лотоса». «Как Палермо?» — спрашивает Элби (Адам ДиМарко) в предпоследней сцене финала 2-го сезона...
Последние обзоры
1-й сезон таинственного сериала Apple закончился одним из самых агрессивных клиффхэнгеров за последнее время. Премьера «Разделения» состоялась 18 февраля 2022 года. Это захватывающая драма Дэна...