По мотивам фильма в 2002 году вышла одноименная компьютерная игра.
Владелец автомобилей «Mini» British Motor Corp. отказалась одалживать машины для съёмок. Одолжить автомобили съёмочной группе предложил руководитель компании Fiat Motors, он также предложил заменить «Mini» на «Fiat 500», однако режиссёр Питер Коллинсон (1936-1980) отказался, рассудив, что, раз фильм весьма «британский по духу», то требуются именно автомобили «Mini». Так или иначе, но руководство Fiat всё-таки одолжило машины для съёмок, а также дало разрешение на съёмки на территории сборочного завода. Когда же заартачились итальянские власти и отказались перекрывать движение, к делу подключилась мафия. Для съёмок были перекрыты целые районы Турина, так что в фильме показаны самые настоящие заторы и пробки, и реакция автомобилистов тоже не наигранная.
Когда из тюрьмы выходит Чарли Крокер в исполнении Майкла Кейна, снаружи его ждёт подружка за рулём автомобиля, и Чарли мельком упоминает, что это автомобиль пакистанского посла. Когда шла работа над фильмом, действительно был задействован автомобиль посла Пакистана.
Сцена с героями Майкла Кейна и Джона Клайва (1938-2012) была от начала и до конца сымпровизирована.
В биографии Майкла Кейна сказано, что принимавший участие в съёмках фильма Бенни Хилл (1924-1992) был человеком достаточно скрытным и свободное время с другими членами съёмочной группы не проводил. Даже когда все члены актёрского ансамбля и съёмочной группы проживали в одном отеле, он, как правило, сидел в собственном номере.
По словам Майкла Кейна, сборы в США оказались неудовлетворительными по причине неправильной рекламной кампании. На постерах в США было изображение практически раздетой девицы с нарисованной на спине картой, которая стоИт на коленях перед мафиози с ручным пулемётом. Во время рекламного тура по США Кейн где-то увидел этот постер, и это привело его в такую ярость, что он плюнул на всё и немедленно вернулся домой в Англию.
Трасса на крыше здания действительно присутствовала на крыше фабрики Fiat, построенной в 1923 году. Размеры трассы — 512 метров на 79 метров. В пятиэтажном здании площадью 4 878 квадратных километра в своё время трудилось 6 000 рабочих.
Ноэлу Кауарду было так плохо, что сцену, в которой он торжествующе идёт по тюрьме, пришлось снимать по частям, так как ему было трудно долгое время находиться на ногах.
Сцену в канализации снимали возле Ковентри, где как раз строили подземные туннели между Бирмингемом и Сток Олдемуром. Камеру установили на «Mini Moke», который шёл перед автомобилями «Cooper», и за рулём сидел один из подручных руководителя группы каскадёров Реми Жюльенна (1930-1921). Жюльенну очень хотелось, чтобы один из автомобилей «Cooper» совершил на скорости полный оборот вокруг своей оси (дно туннеля – стенка – потолок – и снова дно). Было предпринято три попытки, но каждый раз автомобиль из-за плохого сцепления падал на крышу. Автомобиль получил такие повреждения, что от трюка было решено отказаться после третьей попытки. По словам звукорежиссёра Джона Олдреда (1921-2020), однажды во время репетиций Жюльенну удалось совершить на автомобиле полный оборот, но камеры в тот момент не работали. Во всём фильме это был единственный трюк, который Жюльенну не удался.
Прыжок с крыши здания на крышу другого сняли на крыше фабрики Fiat. Некоторые члены съёмочной группы отказались при этом присутствовать, заявив, что всё это плохо кончится, а сотрудники фабрики неоднократно перекрестили каскадёра, сидевшего за рулём машины.
Дорога, которую снимали в конце фильма, вела к ресторану. В первый день съёмок была суббота, погода стояла просто чудесная, и съёмки прошли без сучка, без задоринки. Однако на следующий день в начале дороги выстроилась огромная очередь из автомобилей, так как по воскресеньям в ресторане традиционно был наплыв посетителей. Некоторые водители, недовольные задержкой на пути к ресторану, сумели прорваться через полицейское ограждение, и съёмки пришлось прервать. На протяжении следующих двух недель шли сплошные дожди, а кромка снегов на горе опустилась примерно на 76 метров. К тому моменту, как съёмки удалось закончить, членам съёмочной группы уже приходилось сметать с дороги снег.
Ноэлу Кауарду заплатили 25 000 фунтов стерлингов за 10 дней съёмок в Дублине в Ирландии, где и проходили съёмки во избежание сурового британского налогообложения.
По начальному сценарию действие должно было разворачиваться в Лондоне, и предполагалось, что это будет телефильм, однако было решено, что для телевидения этот проект чересчур амбициозен. Поэтому сценарий приобрели для использования в кинематографе, а место действия сменили на Турин, где на тот момент существовала самая совершенная во всей Европе система компьютерного управления дорожным движением (поначалу решено было перенести место действия в Милан, но вскоре стало понятно, что получить от городских властей разрешение на съёмки просто невозможно).
Во время съёмок повисшего на краю пропасти автобуса нисходящие потоки воздуха от вертолёта оказали воздействие на автобус, и он начал было крениться, и от падения его удержало только то, что все члены съёмочной группы буквально повисли на переднем бампере и не дали автобусу опрокинуться.