Образ генерала Фредерика Браунинга (1896-1965) в исполнении Дирка Богарда (1921-1999) получился весьма противоречивым, так что некоторые из друзей покойного генерала даже заявляли, что будь он жив в 1977 году, он подал бы в суд на режиссёра Ричарда Аттенборо (1923-2014) и сценариста Уильяма Голдмана (1931-2018) за клевету. Во время съёмок Богард постоянно спорил с режиссёром по поводу образа Браунинга, т.к. был с ним лично знаком во время войны, когда служил при штабе фельдмаршала Бернарда Л. Монтгомери (1887-1976). Ответственность за эти противоречия публично взял на себя Аттенборо, но характер его отношений с Богардом изменился навсегда. Сын Браунинга утверждал, что, по его мнению, в фильме генерала Браунинга сделали ответственным за провал тайной операции, потому что авторы фильма понимали, что, если возложить вину на Монтгомери, им самим может не поздоровиться.
Во время Второй мировой войны Дирк Богард служил в разведке британской армии. Во время боя Монтгомери направил его и восьмерых других офицеров в Арнем.
Отправляя танки и бронемашины в бой, герой Майкла Кейна должен был по сценарию произнести слова «Вперёд, в атаку», но на съёмочной площадке в тот день присутствовал тот самый офицер, которого Кейн играл, и актёр спросил у него, какие именно слова тот произнёс в этот момент. В фильме герой Кейна негромко (как и тот офицер во время войны) произнёс слова «Ну что же, пошли».
Шон Коннери (190-2020) поначалу отказался сниматься в этом фильме, решив, что это будет прославление поражения, однако прочёл сценарий и передумал.
Первый фильм о войне, актёры которого перед началом съёмок прошли курс молодого бойца. По распоряжению режиссёра Ричарда Аттенборо, КМБ также прошли многие актёры массовки, а на время съёмок он их разместил в казарме.
В сценах отлёта из Великобритании дважды показан британский десантник с курицей. Он изображает лейтенанта Джозефа Гловера 10-го парашютно-десантного батальона с его ручной курицей Миртл. Изначально Гловер стащил её с какой-то фермы в Англии, когда поспорил на предмет, могут ли куры летать. Между июлем и сентябрём 1944 года Миртл совершила несколько высадок, а 18 сентября Гловер и Миртл в составе 4-й парашютно-десантной бригады оказались в Арнеме в рамках второй волны высадки (в фильме показана первая волна высадки). 19 сентября 1944 года Миртл обнаружили мёртвой, похоронили её с «крылышками» (эмблема парашютно-десантных войск).
Джеймс Каан согласился играть в этом фильме в основном из-за сцены, в которой его герой наставляет оружие на военного медика и буквально заставляет его сделать операцию одному из его друзей. По словам Каана, Аттенборо нашёл его в Лос-Анджелесе и предложил на выбор несколько ролей, и Каан выбрал роль сержанта именно по этой причине.
Лоуренс Оливье (1907-1989) пришёл на съёмочную площадку в старом костюме и растоптанных чёрных ботинках и заявил режиссёру, что в этих ботинках целый месяц проработал в саду, чтобы они подходили его персонажу.
Во время съёмок настоящий полковник Джон Фрост (1912-1993) укорял Энтони Хопкинса за то, что тот во время съёмок битвы за Арнем бегает от дома к дому. По словам Хопкинса, Фрост заявил, что британский офицер ни за что не стал бы бегать, а ходил бы размеренным шагом, чтобы продемонстрировать презрение к смерти. Хопкинс рассказывал впоследствии, что он было попробовал, но при первых же звуках взрывов инстинкт самосохранения оказался сильнее, и он опять начал бегать.
Одну из самых значительных ролей в фильме сыграл Шон Коннери; он пришёл в ярость, узнав, что гонорар Роберта Редфорда — при том, что роль у него гораздо менее значительная – заметно больше, чем у него самого. Он даже отказался сниматься дальше, пока ему не повысят гонорар, что и было вскоре сделано.
По словам Майкла Кейна, режиссёр Ричард Аттенборо не известил его заранее, что колонна танков (макетов, конечно же) за джипом, в котором едет герой Кейна, будет уничтожена, чтобы заснять его ненаигранную реакцию на взрывы.
На небольшие роли в фильме изначально предполагалось пригласить Стива МакКуина (1930-1980) и Одри Хепберн (1929-1993), однако МакКуин заявил, что снимается только в главных ролях, а не в проектах, актёрские составы которых состоят из одних только звёзд экрана, а Хепберн обычно запрашивала слишком большие гонорары. Кроме того, было заявлено, что Хепберн, которая когда-то проживала в оккупированных немцами Нидерландах, видела, как немецкие солдаты расстреливают гражданских лиц прямо на улице, и теряла друзей в бомбардировках, будет сложно играть в этой роли просто потому, что она через всё это действительно прошла.
Режиссёр Ричард Аттенборо понимал, что у него будет всего один шанс снять сцену высадки десанта, поэтому в съёмке было задействовано 19 камер.
По словам координатора трюковых сцен Вика Армстронга, в фильме было задействовано свыше 100 каскадёров и дублёров.
Было отснято почти 823 000 метров плёнки. При нормальной скорости 27 метров в минуту для плёнки шириной 35 мм, получается свыше 500 часов экранного времени.
Съёмки боя за мост в городе Неймеген в шутку назвали «съёмками стоимостью миллион долларов в час». Движение по мосту было достаточно активным, так что съёмочной группе дали разрешение снимать только между 7 и 8 часами утра 3 октября 1976 года. Если бы сцену снять не успели, потребовались бы новые съёмки, а с учётом сверхурочных выплат Роберту Редфорду, общая стоимость дошла бы по меньшей мере до $1 миллиона. Именно поэтому режиссёр Ричард Аттенборо настаивал на том, чтобы изображавшие трупы актёры лежали с закрытыми глазами.
Костюмеры создали для съёмок свыше 2 000 костюмов.
Сцена, в которой гибнет рядовой Марш при попытке добраться до канистры, основана на реальных событиях, правда, участвовавший в них капрал Джонни Джонсон остался в живых. В оригинальной книге (1974) Корнелиуса Райана (1920-1974), ставшей литературной первоосновой фильма, сказано, что он очень разозлился, узнав, что именно оказалось внутри.