Режиссёр, сценарист и продюсер Дэвид Уорк Гриффит (1875-1948) снимал некоторые батальные сцены непосредственно на полях сражений I Мировой войны во Франции. Однажды, пока он со своими людьми подыскивал место для съёмок поблизости от траншей на передовой, их накрыла огнём германская артиллерия. Когда обстрел закончился, выяснилось, что все кинематографисты остались целыми и невредимыми, зато погибли двое сопровождавших их солдат и с десяток солдат и офицеров, просто находившихся поблизости.
Фильм был снят по заказу правительства Её Величества, которое питало надежды, что подробное описание ужасов I Мировой войны побудит США присоединиться к союзным державам. Правительства Великобритании, Франции и Бельгии оказывали съёмочной группе всяческое содействие, однако оператор Гриффита Г.В. Битцер (1872-1944) был немецкого происхождения, так что во въезде на территорию Франции ему было отказано. У Гриффита работали операторы, которых ему оставила действующая армия.
Цензоры в штате Пенсильвания потребовали у Дэвида Уорка Гриффита вырезать из фильма все сцены жестокости. В ответ Гриффит отменил показ фильм в Филадельфии.
Кадры с германской армией Дэвид Уорк Гриффит приобрёл у некоего Кляйншмита, которого впоследствии в США арестовали по обвинению в шпионаже, и вставил эти кадры в фильм.
Часть съёмок прошла среди всё ещё не разобранных декораций исторической драмы Дэвида Уорка Гриффита «Нетерпимость» (1916). К ним относились декорации дворца в Вавилоне, а также гримёрки и прочие помещения разместившиеся под огромной лестницей, и другие пригодные для использования пространства не под открытым небом. Всё это объяснялось тем, что съёмочные площадки и пространства «Fine Arts Studio» были заняты.