Захват поезда Пелэм 1-2-3 (1974)
The Taking of Pelham One Two Three 16+

Захват поезда Пелэм 1-2-3 (1974)
The Taking of Pelham One Two Three
16+
О фильме
- Слоган
- Before this train reaches the next station it will become the scene of the most spectacular hijack ever attempted
- Год
- 1974
- Страна
- США
- Премьера
- 02 октября 1974 02 октября 1974
- Режиссёр
- Джозеф Сарджент
- Длительность:
- 104 мин. / 01:44
- Язык оригинала:
- Английский
- Рейтинг MPAA:
- Студия производства:
- Palladium, Palomar Pictures International
Оценка зрителей
TVFilm
-
Еще никто не проголосовал
Ваша оценка
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
Описание
Четверо вооружённых людей захватывают вагон нью-йоркского метро и берут 18 пассажиров в заложники. Они требуют миллион долларов в течение часа, а иначе грозятся убивать по одному заложнику за каждую минуту опоздания. Власти принимают решение удовлетворить требование террористов, так как считают, что у злоумышленников нет шансов улизнуть из подземки непойманными.
Факты о фильме5
Фильм снят по мотивам романа Джона Гоуди «Захват поезда Пелэм 1-2-3» (The Taking of Pelham One Two Three, 1973).
Заметный зазор между краем платформы и краем вагона объясняется тем, что значительную часть сцен в подземке снимали на закрытой ветке Независимой городской системы метрополитена, где используются более широкие вагоны, чем вагоны, применяемые в системе метрополитена «IRT».
Соответствующие структуры Нью-Йорка поначалу отказали авторам фильма в разрешении снимать непосредственно в подземке, опасаясь, что идеей подобного преступления могут воспользоваться настоящие преступники. (Этого не произошло, но опасения такого рода оказались не напрасными, когда впоследствии в преступном мире подхватили идею, вокруг которой строился фильм Джозефа Рубина 1995 года «Денежный поезд».) Продюсер Стивен Ф. Кестен (1935-2001) в свою очередь настаивал на том, что снимать необходимо только в нью-йоркской подземке и больше нигде. В конце концов, благодаря вмешательству мэра города Джона В. Линдсэя (1921-2000), разрешение было получено, но кинокомпании «United Artists» пришлось выкупить за $75 000 страховку и заплатить ещё $275 000 за использование подземки.
Съёмки сцен в подземке начались в конце ноября 1973 года и продлились до конца января 1974 года. Проходили съёмки на участке, который не использовался с 1940-х гг., но который располагался достаточно близко к действующим веткам «A» и «E», чтобы было удобнее умещать съёмки дублей в промежутки между прибытием-убытием на тех станциях поездов.
Во время съёмок в туннелях подземки всем членам съёмочной группы приходилось носить респираторы.
Последние новости
ВНИМАНИЕ, СПОЙЛЕРЫ! В этом материале содержатся подробности фильма «Миссия невыполнима: Финальная расплата» . Том Круз официально прощается с ролью суперагента Итана Ханта в восьмой части...
Поклонники культового ситкома «Клиника» ликуют: Зак Брафф официально подтвердил своё участие в перезапуске сериала. Актер вновь сыграет доктора Джона «Джей Ди» Дориана, чьи приключения...
Новые содержания серий