Содержание серий мультфильма мультфильма Аладдин (1994)

- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 1
- 2
После нападения трёх крошечных, но довольно сильных смерчей на рынке Аграбы, Аладдин уверен, что это не природное явление, а обыкновенные воры, воспользовавшиеся магией. Юноша настолько уверен в своей правоте, что даже поспорил с Расулом на Абу — тот должен будет собирать финики для дворцовой стражи. Аладдин с друзьями отправляются в логово Абис-Мала, где находят запертого в клетке птенца Птицы-Рок!
Друзья прилетают в княжество Квиркистан, которым заправляет юный царь Мамуд. Удивительно, но государство находится на грани нищеты, так как природные катаклизмы сотрясают княжество. Оказывается, что погода напрямую зависит от настроение юного короля, который в последнее время постоянно грустит. Друзья пытаются развеселить Мамуда, но лишь Жасмин, начавшей рассказывать царю сказку, это удаётся. Но когда настаёт время возвращаться домой, Мамуд отказывается отпускать Жасмин.
Вор-недотёпа Амин Да Мула пытается ограбить королевскую казну, в которой находится волшебная перчатка. Однако он едва спасается от хитроумных ловушек, чуть было не лишивших его жизни. В это время, после очередной кражи, совершённой Абу, Аладдин теряет терпение и решает посадить обезьянку на поводок. Разозлённый и обиженный Абу сбегает из дворца, и Аладдин просит Яго найти Абу и убедиться, что тот ничего не натворит. Так малыши оказываются в воровском притоне «Череп и кинжал», где Амин Да Мула делает Абу заманчивое предложение.
Жасмин обижается на Аладдина, когда тот постоянно напоминает ей о её царском происхождении — девушка никогда не сможет понять, что значит быть обитателем трущоб. Вместе с Яго Жасмин направляется в Аграбу, где они сталкиваются в уличным волшебником, исполнившим желание Жасмин — познать, что значит быть «трущобной крысой» — девушка становится ею в прямом смысле, а Яго превращается в ушастую ящерицу.
Прибыв в дружественный городок Гетцистан, друзья обнаруживают его в руинах. Оказывается, каждую ночь город разрушается в результате нападения гигантского танцующего носорога Самира-Разрушителя. Каждый день город отстраивается заново, крылатым бесом Нефиром и его командой. Однако Аладдину кажется, что Нефир не так-то прост, как кажется на первый взгляд.
На Аграбу нападает гигантский механический жук. Аладдин направляет Джинни и Коврика на поиски автора этого изобретения — они сталкиваются с греком-изобретателем Механикусом, который берёт друзей в плен. Теперь, чтобы спасти их, Аладдин должен рассчитывать только на свои собственные силы, а не на помощь волшебных друзей.
Воришка Абис Мал находит волшебный порошок, при сгорании которого рождаются демоны из дыма, грабящие людей по ночам. Между тем, Жасмин обеспокоена тем, что ночи в Аграбе становятся холоднее, а топливо для ламп дорожает. Конечно, девушка очень обрадовалась, когда нашла альтернативный источник энергии в виде порошка, который продаёт на рынке замаскированный Абис Мал, рассчитывающий, что Жасмин заправит им лампы во дворце.
20 лет назад, молодой Султан находит невероятной красоты сад, в котором срывает цветок в подарок своей невесте. Однако владелец сада, чародей Арбатус, не может отпустить его без обещания вернуть долг — самое ценное сокровище, которое у него есть. И вот много лет спустя, Арбатус прибывает в Аграбу, чтобы забрать сокровище Султана — его дочь-красавицу Жасмин.
Аладдин и его друзья находят потерянную цивилизацию, поклоняющуюся Абу. Однако Аладдин берёт на себя обязанности посредника в общении с последователями обезьянки — по-своему интерпретируя поступки и желания друга.
Аладдину стыдно за себя, так как все в окружении Жасми — люди из высшего общества. Девушку это совершенно не беспокоит, но масла в огонь подливает и Яго, решивший научить юношу, как быть светским львом. Между тем, у коварного изобретателя Механикуса появляется новый злодейский план. Аладдин поручает Джинну разведать, как обстоят дела, но вскоре юноше приходится спасать своего друга.
Джинни встречает обворожительную джиннью по имени Иден. Он приглашает её на свидание, но Иден не хочет оставлять одну свою новую хозяйку — девочку-сиротку Данди. Данди разрешает Иден пойти на свидание, но пока Джинни готовится к незабываемому вечеру, вор Абис Мал решает завладеть кувшином и стать новым хозяином Иден.
Серия подземных толчков приводит к обильным разрушениям — под Аграбой открыты лабиринты древнего города, в котором обитают Анкбуты — пауко-образные чудовища из детских сказок. Вскоре один из монстров похищает Жасмин, и Аладдин отправляется на поиски возлюбленной. Между тем, горожане решают, что они должны самим разобраться в происходящем и прикончить чудовищ, пока не стало слишком поздно.
Аладдин со своими друзьями ведёт караван султана. Караван заблудился, и Расул недоволен тем, что караван заблудился из-за него. Найдя в пустыне оазис, все решают отдохнуть, но Аладдин встревожен тем, что этого оазиса нет на карте. Вскоре Аладдин, Жасмин, Яго, Джинн и Абу попадают в подземную ловушку злобных Аль-Грязинов, царь которых хочет съесть друзей на обед.
Таинственный монстр нападает на корабли Султана, и правитель назначает сурового капитана Аль Батроса разобраться в происходящем. Оказать посильную помощь пытается Аладдин, однако капитан лишь потешается над щуплостью юноши. Тогда Аладдин, полный решимости доказать, что он настоящий мужчина отправляется в опасное путешествие в морские воды, где узнаёт, что на корабли нападает не монстр, а новое изобретение «величайшего гения Греции» — злодея Механикуса.
Таинственный монстр нападает на корабли Султана, и правитель назначает сурового капитана Аль Батроса разобраться в происходящем. Оказать посильную помощь пытается Аладдин, однако капитан лишь потешается над щуплостью юноши. Тогда Аладдин, полный решимости доказать, что он настоящий мужчина отправляется в опасное путешествие в морские воды, где узнаёт, что на корабли нападает не монстр, а новое изобретение «величайшего гения Греции» — злодея Механикуса.
Устав от того, что Аладдин разрушает все его планы, Механикус создаёт робота, обладающего гипнотическими способностями. Он отсылает его в качестве подарка Султану, и вот уже весь дворец готовь приветствовать нового владыку Аграбы, Механикуса. Однако, как выясняется, гипноз действует не на всех обитателей дворца.
В Аграбе наступает невероятная засуха, и чтобы спасти урожай, Аладдин хочет отправиться в Лес дождей, где он смог бы одолжить тучку для города. Однако есть проблема — погодой повиливает птица по имени Тандра, и она не собирается нарушать баланс в природе, так в пустыне не должны спонтанно лить дожди. Тогда герои подговаривают Яго, в которого влюбилась Тандра, отвлечь её, пока они украдут одну тучку.
В годовщину первой встречи, Жасмин обижается на Аладдина из-за того, что он забыл о столь важной для неё дате. Между тем, вору Абис-Малу удаётся завладеть так называемой Розой забвения — любой, кто вдохнёт её аромат, тут же потеряет память. Однако Абу крадёт цветок у Абис-Мала и предлагает Аладдину в качестве подарка для Жасмин. Тогда Абис-Малу удаётся убедить потерявшую память Жасмин в том, что она — его дочь, и вместе они должны захватить власть в Аграбе.
В поисках подарка для Жасмин, Аладдин с друзьями заходят в лавку старой торговки, где Яго находит шкатулку, в которой живёт таинственное существо — если его испугать, Чубрик — так его называет Яго — исполняет желание. Сначала с помощью подарка Яго хочет заслужить благосклонность Жасмин, но затем решает использовать зверюшку для собственной выгоды.
Садира придумывает новый способ завоевать Аладдина — она использует заклинание, которое меняет её местами с Жасмин, оказавшейся на улице и не помнящей, что она — принцесса Аграбы. Между тем, Садира торопит Аладдина со свадьбой, а заклинание опять дало сбой — оно не действует на животных, и Абу, Яго и Раджа отправляются на поиски Жасмин на улицах Аграбы.
Абис-Мал перемещается во времена основания Аграбы, чтобы изменить ход истории и сделать первым Султаном не шейха Хамеда — предка нынешнего Султана, а Абнор Мала — своего собственного предка. Однако, в этом случае Жасмин не родится, что ставит существование девушки в настоящем под угрозу. Узнав о коварных планах разбойника, Аладдин с друзьями отправляется в путешествие во времени, чтобы спасти жизнь принцессы.
Жасмин не нравится, что их друзья постоянно превращают романтические вечера в балаган. Тогда Аладдин обещает девушке вечер на далёком острове, умолчав о том, что Яго, Абу и Джинни вместе с ковриком отправились на поиски сокровищ, спрятанных на острове. Но самое страшное в том, что сторожит эти сокровища девушка-оборотень, а сами драгоценности появляются лишь в момент полной луны.
Механикус и Абис-Мал объединяются в своём стремлении победить Аладдина — для этого они используют волшебные камни, прикоснувшись к которым человек испытывает определённые отрицательные эмоции. В конце концов, фальшивые эмоции настраивают друзей друг против друга, что значительно облегчает задачу злодеев.
Тандра решает отправиться в отпуск и назначает Яго временным управляющим погодой. Всё идёт хорошо, пока попугай не заключает сделку со старым врагом Тандры — коварным летучим змеем по имени Малчо. В результате чего, медальон Тандры оказывается у Малчо, и теперь Яго должен исправить ситуацию, пока злодей не нарушил природный баланс!
Садира, подруга Аладдина, придумывает новый способ завоевать его сердце. Она решает с помощью заклинания превратить его в рыцаря, «Грозу драконов», а себя в прекрасную принцессу, которую Аладдин должен спасти. Но об этой затее узнаёт Яго и рассказывает о ней принцессе Жасмин — вместе с Джинни они направляются на помощь Аладдину, но заклинание даёт сбой.
Без спроса искупавшись в ванной Султана, Яго стал жертвой заговора — Абис-Мал добавил в благовония слюну наскального ифрита, из-за чего Яго начал медленно каменеть. Джинни готов исполнить все желания друга, включая «икорку, маникюр и кресло с вибро-массажем», однако скорая гибель не даёт попугаю наслаждаться радостями жизни. Между тем, Абис-Мал прислал письмо, в котором он требует трон Аграбы в обмен на противоядие. Однако перед Жасмин и Аладдином становится трудный выбор, и юноша сам отправляется на поиски противоядия.
Аладдин с друзьями отправляется на край света, где Яго находит ледяной дворец Ледяного Ифрита, в котором спрятаны его сокровища. Яго убеждает Аладдина в том, что он — герой из героев, и, послушав попугая, Аладдин отправляется на поиски сокровищ и ифрита по имени Джиннлёд. Юноша приглашает его в Аграбу, где Джиннлёд постепенно начинает замораживать город. Поначалу жителям нравится эта идея, но затем ифрит так разыгрывается, что жизнь в засушливом городке оказывается под угрозой.
Аладдин, Джинни, Яго, Абу и Коврик прибывают в далёкий город Пей-Линг, где спасают юношу Зин, оказавшегося посреди пустыни. От него герои узнают, что город разрушен — каждую ночь злой брат-близнец Зина, Зенг, превращает его в дракона, который раньше защищал город. Друзья пытаются помочь Зину побороть его тёмную половину и вернуть город к жизни.
Абис-Мал и Харут подговаривают двух городских детишек достать древний шлем армии скорпионов, который когда-то принадлежал неуязвимому воину. Дети оказываются в ловушке, и Яго и Абу отправляются на выручку малышам, пока Аладдин борется с могуществом, которое оказалось в руках Абис-Мала и его приспешника.
После неудачной шутки Жасмин обижается на Аладдина и, гуляя по пляжу, случайно попадает в царство русалки по имени Селина. Селина очарована Аладдином, и, заточив Жасмин в волшебных водах, поднимается на сушу, превратившись в человека. Встретив Аладдина, коварная русалка просит показать ей Аграбу, в то время как Жасмин всеми силами пытается выбраться из водяного плена.
Абис Мал покупает у злого волшебника свечу Магмы. Магма — повелитель вулканов должен выполнить приказ своего господина, т.е. захватить трон Аграбы. Аладдин торопится помешать злодею, но у него самого крупные неприятности: когда он пытается выкрасть у Абис Мала свечу, Харут накладывает на него чары неловкости, и даже Джинн не может помочь своему другу.
Джинна одолел азарт: он готов на все, чтобы победить в игре, но у него не получается обыграть даже Коврика. Тут к нему на помощь приходит чародей Динг и его сестра Упо. Они просто обожают командные игры. Правда, игры эти не на жизнь, а на смерть...
Аладдин, Джинн, Яго и Абу, возвращаясь из Одифера, заблудились. Несмотря на то, что путь лежит через заснеженные горы, а ребята сильно устали, Джинн продолжает шутить и поясничать, чем безумно раздражает своих товарищей. В итоге, попав под лавину, вызванную случайно Джинном, друзья набредают на гигантский замок. Хозяин замка — повелитель йети. Шутки Джинна радуют скучающего и одинокого снежного человека, и тот пленяет Джинна, а на плечи ребят теперь ложится задача по вызволению своего синего друга.
Друзья возвращаются в Аграбу с ценным грузом — специями. По пути им попадается странная долина, обитатели которой — животные, умеющие разговаривать и уверенные в том, что все люди — злодеи, достойные лишь смерти. Однако спасший одного из малышей Аладдин и укравшие драгоценности Яго и Абу меняют мировоззрение жителей этой долины.
Аладдин и Жасмин улетают из Аграбы, оставляя друзей смотреть за городом, несмотря на то, что Аладдин волнуется за своих друзей. Пока влюблённая пара в отъезде, Джинн и Яго ругаются, и первый отдает свою полуфеноменальную силу Яго на сутки, чтобы доказать, что джинном быть не так уж и просто. Получив силу, Яго не ограничивает себя ни в чём, тем самым приводя Аграбу к хаосу, и вызывает гигантского червя-падальщика. Успеют ли друзья навести порядок в городе до приезда влюблённых?
Аладдин с друзьями встречают в пустыне заколдованных всадников Рамойи, о которых рассказывает Фазир. Юноша решает вырвать всадников из замкнутого круга — вот уже на протяжении долгих лет они повторяют одну и ту же битву, — но при этом сам попадает в плен волшебству. В итоге только Яго может спасти своих друзей.
Аладдин знакомится с Мозенратом. Злой маг искал человека, который смог бы поймать Тердака — редкое существо, питающееся магией. Ловкий и бесстрашный юноша подходит ему. Но Аладдин отказывается, и Мозенрат берет в пленники Джинна — излюбленное лакомство тердаков. Аладдину ничего не остаётся, кроме как спасать своего друга.
Искупавшийся в золотом песке Султана Яго сходит с ума. Больного алчностью Яго исцеляет Джинн, однако теперь у жадной птицы иное наваждение — он становится благодетелем и раздает казну и все вещи своих друзей нищим, призывая их к духовному, а не к материальному богатству. Даже лампа Джинна не избегает этой участи. В это самое время Абис Мал уверен, что Яго — легендарная золотая птица Бабагануша, которая непременно приведёт его к сокровищу, и похищает Яго и Абу, заставляя указать путь к золоту.
Мозенрат похищает Аладдина, требуя от Жасмин принести ему Джина в лампе, грозя расправой над её возлюбленным, если девушка ослушается приказа. Но Жасмин решает поступить по-своему: они с Джинном переодеваются в стражу и вместе с отрядом Султана отправляются спасать Аладдина. Яго и Абу же остаются дома, чтобы не вызвать подозрения.
Составляя карту долины, Аладдин с друзьями спасают деревню с мирными жителями от огненных кошек, которые были посланы богиней страха Мираж. Увидев отвагу Аладдина, Мираж всячески пытается испугать его…
Направляясь в Гетцистан, Джини никак не может разобраться в дипломатических тонкостях. Именно в этот момент Абис Мал использует волшебную сферу, которая в буквальном смысле разрывает Джини на семь личностей, каждая из которых испытывает чувства, управляющие ими. Теперь силы Джина не угрожают Абис Малу сорвать его коварные планы, и преступник переключает своё внимание с Аграбы на трон Гетцистана.
Аладдин, Жасмин и Абу направляются в Страну Чёрных песков, чтобы сорвать планы Мозенрата по порабощению Аграбы. Чёрный маг заполучил новое опасное оружие — он может управлять существом под названием Ветряной Шакал.
Мальчик по имени Вахид пытается доказать, что он герой — не хуже Аладдина. Случайно он попадает внутрь огромного робота, изобретённого злым гением Механикусом. В итоге, гигантский разрушитель становится новоиспечённым героем Аграбы, побеждая минотавра по имени Крутой Рог, и Рог жаждет реванша.
Страж из Храма судьбы обращается к Аладдину за помощью. Тени прошлого вернулись в жизнь Аладдина: когда-то давно, уличные артисты — Минос, Фатима и Азис, а также их ручная обезьянка Абу, которая обкрадывала зазевавшихся зрителей — предложили Аладдину заработать денег, похитив из храма гигантский драгоценный камень. Однако он оказался не простым камнем, а волшебным, наказавшим преступников за преступные намерения — камень заточил в себе злодеев, но теперь они вырвались на свободу.
Найдя преступников по следу, Аладдин с удивлением узнаёт, что камень изменил их: Минос он превратил в минотавра, Фатиму в женщину-ястреба, а Азису дал магические силы. Жаждущие мести они приходят за Жасмин, но в итоге похищают Абу. Финальное столкновение приводт героев туда, где всё закончилось в последний раз — в Храм суьбы, где камень может дать злоеям второй шанс.
Царица Гиппсодет никак не может забыть Султана и решает пригласить его на романтическое свидание. Получив письмо, Жасмин с друзьями решают, что коварная царица не пара Султану, и отвечают не самым лестнымобразом на это послание. Честь царицы решает защитить разгневанный царь Спектор, добивающийся блакосклонности Гиппсодет.
Вернувшись в Аграбу из путешествия, Аладдин и его друзья находят город в руинах, а все жители превратились в слизняков. Единственный уцелевший — Расул, который вынужден объединиться с Аладдином, чтобы спасти Султана, Жасмин и Аграбу. Вскоре Аладдин узнаёт, что за всем стоит не кто иной, как колдун Азис, жаждущий повеливать Аграбой.
В отсутствие Султана и Жасмин, которые взяли с собой и Джини, Аладдин назначен правителем Аграбы. Яго решает, что пришло время наконец воплотить свои мечты о роскоши, но его планам не суждено сбыться — жаждущий мести в Аграбу прилетает гигантсикй крылатый змей Малчо. Не довольный тем, что вынужден слушаться Аладдина, Расул и его стража должны помочь Аладдину справиться со злодеем.
На Аграбу нападает огромная акула, живущая в песке. Выследить чудовище берётся бесстрашный капитан Морк, управляющий летучим кораблём. Ведомый жаждой наживы, Яго решает помочь в поимке акулы, чьё брюхо состоит сплошь из драгоценных камней.
У Джина, начинается болезнь, вызванная аллергией на сок экзотического фрукта гоава — от него он начинает чихать, и каждый чих вызывает всплеск магии. Мало того, что сам Джин мучается, так ещё созданные им вещи и существа опасны для друзей. Джин прячется в пустыне, а Яго проговаривается, что есть лекарство — таинственная сфера Маккана. Аладдин отправляется на её поиски, однако сферу просто так не достать и нужно пройти «три великие и ужасные преграды».
- 1
- 2
Последние новости
ОСТРОЖНО, СПОЙЛЕРЫ! Материал содержит спойлеры к 1-му сезону «Ста лет одиночества». В течение долгих лет автор романа «Сто лет одиночества» Габриэль Гарсиа Маркес отказывался продавать...
ВНИМАНИЕ, СПОЙЛЕРЫ! В этом материале содержатся подробности финала 2-го сезона «Белого лотоса». «Как Палермо?» — спрашивает Элби (Адам ДиМарко) в предпоследней сцене финала 2-го сезона...
Последние обзоры
1-й сезон таинственного сериала Apple закончился одним из самых агрессивных клиффхэнгеров за последнее время. Премьера «Разделения» состоялась 18 февраля 2022 года. Это захватывающая драма Дэна...