Тайна Коко (2017)
Coco 12+

Тайна Коко (2017)
Coco
12+
О мультфильме
- Слоган
- The celebration of a lifetime
- Год
- 2017
- Премьера
- 20 октября 2017 23 ноября 2017
- Цифровой релиз
- 16 февраля 2018
- Режиссёр
- Ли Анкрич, Эдриан Молина
- Длительность:
- 105 мин. / 01:45
- Язык оригинала:
- Английский, Испанский
- Бюджет:
- $ 175 000 000
- Сборы в мире:
- $ 814 641 172 $ 210 460 015 $ 9 788 410
- Рейтинг MPAA:
- Студия производства:
- Pixar, Walt Disney Pictures
Оценка зрителей
TVFilm
-
Еще никто не проголосовал
Ваша оценка
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
Описание
12-летний Мигель живёт в мексиканской деревушке в семье сапожников и тайно мечтает стать музыкантом. Тайно, потому что в его семье музыка считается проклятием. Когда-то его прапрадед оставил жену, прапрабабку Мигеля, ради мечты, которая теперь не даёт спокойно жить и его праправнуку. С тех пор музыкальная тема в семье стала табу. Мигель обнаруживает, что между ним и его любимым певцом Эрнесто де ла Крусом, ныне покойным, существует некая связь. Паренёк отправляется к своему кумиру в Страну Мёртвых, где встречает души предков. Мигель знакомится там с духом-скелетом по имени Гектор, который становится его проводником. Вдвоём они отправляются на поиски де ла Круса.
Факты о мультфильме3
Рабочим названием проекта было Dia de los Muertos, или «День мёртвых» (так называется праздник, посвящённый памяти умерших, отмечается 1 и 2 ноября в Мексике, Гватемале, Никарагуа, Гондурасе, Сальвадоре).
Сотрудники Pixar ранее не работали с анимацией скелетов, поэтому у них возникла технологическая проблема во время создания мультфильма. Программа Presto, отвечающая за рендеринг, не смогла справиться с одеждой на скелетах. Ткань неправильно ложилась на кости, постоянно путалась в шее, ногах и руках, застревая в пустотах на стыках. Решение — создать с нуля новую программу, которая гораздо лучше справлялась с симуляцией одежды на скелетах. Но наполнение пустот, чтобы туда не попадала ткань, — это лишь часть проблемы. Новое программное обеспечение также отлично справилось с объемом. У каждого скелета 127 костей, и примерно 80 из них видно зрителю. Программа позволила в массовом объеме генерировать персонажей, создавая незначительные, на первый взгляд, изменения, благодаря которым появлялось ощущение уникальности.
Для одного только мира мертвых, где разворачивается большая часть действия, пришлось создать 7 миллионов отдельных источников освещения — от уличных фонарей до лампочек на трамваях. Чтобы все они правильно отображались на экране, аниматоры взяли программу, созданную для сцены со светлячками из «Хорошего динозавра», и переработали код. В итоге программа группировала источники света по разным критериям, вместо того чтобы обрабатывать каждый по отдельности. Это позволило значительно сократить время рендеринга.
Последние новости
10 апреля в онлайн-кинотеатре WINK стартовал музыкальный драматический сериал «Васильки», рассказывающий историю популярности выдуманной группы в СССР конца 1970-х годов. Главные роли исполнили...
Спустя 3 года вампиры из Смоленска вновь соберутся вместе. На днях в Москве начались съемки третьего сезона сериала «Вампиры средней полосы», а в режиссёрское кресло снова вернулся Алексей...
Новые содержания серий