Блейк Лайвли подала в суд на партнера по фильму «Всё закончится на нас» Джастина Бальдони

Актриса обвинила режиссера, его продюсерскую компанию Wayfarer Studios и других участников команды в осуществлении «скоординированных усилий по уничтожению ее репутации».

Драма о домашнем насилии «Всё закончится на нас» вышла в мировой прокат 7 августа 2024 года. Фильм снял Джастин Бальдони и сам же сыграл в нем главную мужскую роль. Его партнершей по фильму стала Блейк Лайвли. Актриса также выступила продюсером фильма. Более того, она предприняла попытку перехватить у Бальдони контроль над проектом. Она внесла корректировки в сценарий и наняла собственного монтажера — так появилось две разные версии картины. Кроме того, во время промокампании фильма она активно рекламировала свою линейку для ухода за волосами, чем спровоцировала общественный резонанс. Публика не простила Блейк Лайвли использование остросоциальной темы домашнего насилия для пиара бренда косметики.

«Я надеюсь, что мой судебный иск поможет приоткрыть завесу над этими зловещими ответными действиями, чтобы навредить людям, которые говорят о неправомерном поведении, и поможет защитить других, которые могут стать целью», — сказала Лайвли сегодня в заявлении, предоставленном Deadline. Джастин Бальдони через своего адвоката Брайана Фридмана называет обвинения «полностью ложными, возмутительными и намеренно непристойными с намерением публично оскорбить и переиначить историю в СМИ».

Тем не менее в подробной жалобе из 10 исков, поданной вчера поздно вечером в Департамент гражданских прав Калифорнии, Лайвли досконально описывает «враждебную рабочую среду, которая едва не сорвала производство фильма», и многоплановую кампанию «астротурфинга», которая предположительно была развернута против нее самопровозглашенным феминистом Бальдони и его компанией.

«Г-н. Бальдони и его партнеры Wayfarer приступили к реализации сложного плана в отношении прессы и цифровых технологий в ответ на то, что г-жа Лайвли воспользовалась своим защищенным законом правом говорить об их неправомерном поведении на съемочной площадке, с дополнительной целью запугать ее и кого-либо еще, чтобы они не раскрывали публично, что на самом деле произошло», — говорится в 80-страничной жалобе, полной, казалось бы, осуждающих текстовых сообщений между Бальдони и «специалистом по кризисным коммуникациям по имени Мелисса Натан и ее компанией The Agency Group PR LLC (TAG)».

Полная камео от мужа Лайвли Райана Рейнольдса, подруги Тейлор Свифт и других, а также очевидных примеров хвастовства манипуляциями СМИ для Бальдони в таких изданиях, как New York Post, Daily Mail и других, подача заявления в государственное агентство является явной прелюдией к дальнейшим действиям в судах, если стороны не придут к соглашению как можно скорее. Кроме того, даже с обширным ответом голливудского тяжеловеса Фридмана, ответ от Wayfarer почти наверняка последует после праздников.

Хотя напряженность на съемочной площадке и за ее пределами фильма, основанного на одноименном романе Кулена Гувера 2016 года, была довольно очевидна примерно во время выхода «Всё закончится на нас» в августе, заявление Лайвли, похоже, раскрывает гораздо более глубокую гниль. Кроме того, с «неотслеживаемой» стратегией «астротурфинга» от TAG для «социальной манипуляции», как показывают тексты и другие обширные сообщения между командой Бальдони, действия Лайвли подчеркивают ключевую силу, которую социальные сети теперь имеют в тактике пиара, формировании сообщений и контроле повествования современной звездной машины и развертывании посредством фактов и вымысла.

Как гласит документ от адвокатов Лайвли Manatt, Phelps & Phillips и фирмы Willkie Farr & Gallagher LLP: «Г-жа Лайвли никогда не искала конфликта с Wayfarer, г-ном Бальдони или г-ном Хитом, но вместо этого постоянно пыталась высказаться за безопасное и уважительное рабочее место в частном порядке в надежде защитить себя, а также актеров и съемочную группу, не подвергая риску фильм, который, по ее мнению, мог изменить жизни людей. В ответ г-н Бальдони, г-н Хит и те, кто на них работает, попытались уничтожить г-жу Лайвли и всех, кто знал правду. Раскрытие г-жой Лайвли полного масштаба ответной кампании, развернутой Wayfarer Parties, не оставило ей выбора. С помощью этой жалобы г-жа Лайвли стремится прояснить ситуацию, призвать Wayfarer Parties и Associates к ответственности и пролить свет на эту новую форму возмездия, чтобы она не использовалась против других, кто стремится выступить против сексуальных домогательств».

Утверждая, что Бальдони и продюсер IEWU Джейми Хит ввели в фильм чрезмерно сексуальные аспекты, а также демонстрировали порнографию, обсуждали XXX-зависимость и использовали сексуально ненормативную лексику на съемочной площадке кассового фильма, жалоба Лайвли также, по-видимому, излагает, как ее опасения по поводу HR были «отвергнуты» неоднократно. «После забастовок гильдии» 4 января «было созвано общее собрание», чтобы «подробно обсудить ненадлежащее поведение, которому подверглись г-жа Лайвли, ее сотрудники и другие актеры и съемочная группа со стороны г-на Бальдони и г-на Хита». Звезда «Дэдпула» Рейнольдс присутствовал «поскольку встреча была посвящена неоднократным сексуальным домогательствам и другому возмутительному поведению со стороны г-на Бальдони и г-на Хита».

В конце встречи стороны решили не соглашаться по конкретным вопросам, но «Wayfarer, Sony и Production с уважением признают, что [г-жа Лайвли] обеспокоена вопросами безопасности, профессионализма и культуры на рабочем месте».

Согласно жалобе, «после того, как приведенный ниже список был рассмотрен и обсужден в полном объеме, все присутствующие стороны согласились, что описанное поведение прекратится». Список из 30 пунктов включал:

  • Больше не показывать Блейк Лайвли и/или ее сотрудникам обнаженные видео или изображения женщин, включая жену продюсера.
  • Больше никаких упоминаний о предыдущей «порнографической зависимости» г-на Бальдони или г-на Хита или об отсутствии потребления порнографии Блейк Лайвли или другим членам команды.
  • Больше никаких обсуждений с Блейк Лайвли и/или ее сотрудниками личного опыта секса, в том числе в отношении супругов и/или других лиц.
  • Больше никаких упоминаний Блейк Лайвли или ее сотрудникам о личных случаях, когда физическое согласие не было дано при половых актах, как со стороны обидчика, так и со стороны пострадавшего.
  • Больше никаких описаний их собственных гениталий Блейк Лайвли.
  • Больше никаких шуток или уничижительных комментариев в адрес Блейк Лайвли и/или ее сотрудников о жалобах на HR, которые Wayfarer уже получила на съемочной площадке, или о «пропуске встречи HR».
  • Больше никаких вопросов г-на Бальдони к тренеру Блейк Лайвли без ее ведома или согласия на раскрытие ее веса.
  • Больше никаких упоминаний г-ном Бальдони о том, что он «разговаривал» с мертвым отцом Блейк Лайвли.
  • Никаких личных, физических прикосновений или сексуальных комментариев со стороны г-на Бальдони или г-на Хита, которые не будут терпеть Блейк Лайвли и/или любой из ее сотрудников, а также любая женщина из актерского состава или съемочной группы без их прямого согласия.
  • Больше никаких импровизаций с поцелуями. Все интимные прикосновения должны быть заранее отрепетированы с Блейк Лайвли и координатором по интимным сценам. Никаких покусываний или посасываний губ без согласия Блейк Лайвли. И все интимные прикосновения и разговоры на камеру должны быть «в характере», а не сказаны лично г-ном Бальдони Блейк Лайвли.
  • Больше никаких добавлений сексуальных сцен, орального секса или кульминации на камеру вне сценария, одобренного Блейк Лайвли при подписании контракта на проект.

На этом «Всё закончится на нас» возобновил производство на следующий день и завершил работу 9 февраля.

Теперь, увидев, что ее версия фильма в конечном итоге вышла в кинотеатрах и теперь находится на Netflix, Лайвли говорит, что последствия всего опыта с Бальдони и «Всё закончится на нас» не закончились: «Эмоциональное воздействие на г-жу Лайвли было экстремальным, затронувшим не только ее, но и ее семью, включая ее мужа и четверых детей. Бывают дни, когда ей трудно встать с постели, и она часто предпочитает не выходить на улицу на публике. Пока она боролась за сохранение своей личной жизни и деловых интересов, за закрытыми дверями она страдала от горя, страха, травм и крайней тревоги. Она также испытывала повторяющиеся и болезненные физические симптомы в результате этого опыта. Г-н Рейнольдс также пострадал в умственном, физическом и профессиональном плане от боли своей жены и детей. Однако хуже всего было воздействие на их маленьких детей, которые были травмированы и эмоционально вырваны из жизни способами, которые существенно повлияли на их благополучие».

Жалоба Лайвли в Департамент гражданских прав Калифорнии была впервые опубликована TMZ.

Вот полное заявление адвоката Джастина Бальдони Брайана Фридмана по поводу обвинений Блейк Лайвли: «Позорно, что г-жа Лайвли и ее представители выдвинули такие серьезные и категорически ложные обвинения против г-на Бальдони, Wayfarer Studios и ее представителей, как еще одну отчаянную попытку "исправить" ее негативную репутацию, которая была получена из-за ее собственных замечаний и действий во время промо-кампании фильма; интервью и пресс-активности, которые наблюдались публично, в режиме реального времени и неотредактированные, что позволило Интернету генерировать свои собственные взгляды и мнения. Эти утверждения полностью ложны, возмутительны и намеренно непристойны с целью публично задеть и переиначить повествование в СМИ. Wayfarer Studios приняла решение заранее нанять кризисного менеджера до начала маркетинговой кампании фильма, чтобы работать вместе с их собственным представителем в Jonesworks, нанятым Стефани Джонс, из-за многочисленных требований и угроз, высказанных г-жой Лайвли во время производства, включая ее угрозы не появляться на съемочной площадке, угрозы не продвигать фильм, в конечном итоге приведшие к его краху во время выпуска, если ее требования не будут выполнены. Было также обнаружено, что г-жа Лайвли завербовала своего собственного представителя, Лесли Слоан из Vision PR, которая также представляет г-на Рейнольдса, для распространения негативных и полностью сфабрикованных и ложных историй в СМИ, еще до начала какого-либо маркетинга фильма, что стало еще одной причиной, по которой Wayfarer Studios приняла решение нанять кризисного специалиста для начала внутреннего планирования сценария в случае необходимости решения проблемы. Представители Wayfarer Studios по-прежнему не предпринимали никаких упреждающих действий и не принимали ответных мер, а только отвечали на входящие запросы СМИ, чтобы обеспечить сбалансированное и фактическое освещение событий и контролировать общественную активность. Чего явно не хватает в тщательно отобранной переписке, так это доказательств того, что не было предпринято никаких упреждающих мер со стороны СМИ или иным образом; только внутреннее планирование сценариев и частная переписка для разработки стратегии, что является стандартной рабочей процедурой для специалистов по связям с общественностью».

Ранее в этом году Блейк Лайвли рассказала, что это ее муж Райан Рейнольдс стоял за «знаковой сценой на крыше» в «Всё закончится на нас». «Знаменитая сцена на крыше, на самом деле ее написал мой муж, — сказала Лайвли в интервью E! News 6 августа. — Никто, кроме вас, теперь этого не знает». Актриса добавила: «Мы помогаем друг другу. Он работает над всем, что делаю я. Я работаю над всем, что делает он. Так что его победы, его празднования — мои, а мои — его».

Читайте также:

Из-за жены Райана Рейнольдса Блейк Лайвли изменили финал «Дэдпула и Росомахи»


Связанные проекты: Всё закончится на нас.
Новости по теме

Слова актрисы подвигли ее мужа, исполнителя главной роли и продюсера, и режиссера фильма Шона Леви на пересъемку. У Блейк Лайвли было...

ОСТРОЖНО, СПОЙЛЕРЫ! Материал содержит спойлеры к 1-му сезону «Ста лет одиночества». В течение долгих лет автор романа «Сто лет одиночества»...

ВНИМАНИЕ, СПОЙЛЕРЫ! В этом материале содержатся подробности финала 2-го сезона «Белого лотоса». «Как Палермо?» — спрашивает Элби (Адам...

Последние обзоры

1-й сезон таинственного сериала Apple закончился одним из самых агрессивных клиффхэнгеров за последнее время. Премьера «Разделения» состоялась 18 февраля 2022 года. Это захватывающая драма Дэна...