Всего 14 дней в прокате — и «Minecraft в кино» уже вписал своё имя в историю кино. Фильм, который скептики называли «рискованной авантюрой», не просто окупился, а собрал рекордные 162,6 млн долларов, что стало лучшим показателем в истории фильмов по RPG.
В центре сюжета – четверо друзей, чьи жизни до портала напоминали череду провальных квестов:
- Гаррет (Джейсон Момоа) — бывший чемпион игр, теперь разгребающий мусорные баки реальности;
- Генри (Себастьян Юджин Хансен) — гик-одиночка, чьи соцнавыки застряли в оффлайне;
- Натали (Эмма Майерс) — саркастичная IT-гений, закодированная в рутине;
- Дон (Даниэль Брукс) — циничная курьерша, мечтающая сбежать от счетов и долгов.
Скучные будни героев прервал мистический вихрь, засосавший их в «Верхний мир» — вселенную, где деревья растут квадратами, а горизонт собран из блоков. Здесь, среди пиксельных ландшафтов, их ждёт настоящая битва на выживание под руководством Стива (Джек Блэк), бородатого гуру кубической реальности. Единственный шанс спастись — научиться крафтить, а не ныть.
И пока «Верхний мир» затягивает зрителей, кассовые аппараты трещат по швам. Фильм уже обогнал «Соника 3» (302 млн.), став самой кассовой игровой адаптацией после картины «Братья Супер Марио в кино» (1.36 млрд). Хотя «Minecraft в кино» стартовал мощнее итальянского сантехника (146.4 млн против 162.6 млн), до абсолютного рекорда ему пока далеко. Однако аналитики уже рисуют радужные прогнозы.