Безумцы (2011)
Mad Men 18+

Безумцы (2011)
Mad Men
18+
О сериале
- Слоган
- Where The Truth Lies ...
- Год
- 2007
- Страна
- США
- Премьера
- 19 июля 2007 07 июня 2011
- Цифровой релиз
- 19 июля 2007, «AMC»
- Режиссёр
- Фил Абрахам, Майкл Аппендаль, Дженнифер Гетцингер, Мэттью Уайнер
- Кол-во серий:
- 92
- Язык оригинала:
- Английский
- Время серии:
- 47 мин
Оценка зрителей
TVFilm
-
Еще никто не проголосовал
Ваша оценка
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
Описание
США, 60-е годы ХХ века. В центре повествования - работа рекламного Агентства «Стерлинг-Купер», расположенного на престижной Медисон-авеню в центре Нью-Йорка, и жизнь его креативного директора - мастера манипуляций и интриг - Дона Дрейпера. Находясь на вершине карьеры, он противостоит конкурентам, стараясь сберечь свое положение в компании. Служебные и семейные перипетии Дона и его коллег происходят на фоне глобальных событий в жизни американского общества тех лет…
Факты о сериале7
Английское название Mad Men, означающее в прямом переводе на русский язык «Безумцы», в действительности является сокращением словосочетания «Madison ad men» или «Madison avenue ad men» (в приблизительном переводе «Рекламщики с Мэдисон авеню»), по месту расположения крупнейших рекламных агентств США в 50-х и 60-х гг. прошлого века. В этот период в американском деловом обиходе название «Мэдисон авеню» (Madison Avenue) являлось обобщающим для обозначения рекламной индустрии США.
В конце 8 серии 5 сезона звучит песня The Beatles «Tomorrow Never Knows». За её использование создатели выплатили 250 тысяч долларов. Это первый случай, когда студийная запись этой британской группы была использована в телесериале.
Пилотный эпизод был снят в Silvercup Studios и различных местах города Нью-Йорк; последующие эпизоды были сняты в Los Angeles Center Studios.
Сценаристы, в том числе и Уайнер, провели колоссальное исследование о том периоде, в котором происходит действие «Безумцев», чтобы сделать большинство аспектов шоу — в том числе сценографию, костюмы и реквизит — исторически точными.
Говоря о сценах с участием курящих, Вайнер сказал: «Делать это шоу без курения было бы шуткой. Это было бы санитарно и это было бы фальшиво».
Компания H.J. Heinz использовала в реальной рекламной кампании, идею основанную на питчинге из 6-го сезона сериала. К выходу рекламы появился пресс-релиз, где говорится: «Кампания „Передай Heinz“, созданная Доном Дрейпером, добиралась до реализации 50 лет. Но сейчас она точно так же свежа, как и в день своей презентации». Питчинг представлял собой фотографии еды на белом фоне: чизбургер, картошка и стейк. Над ними красовалась надпись «Передай Heinz». В компании подчеркнули, что выкупили права на идею у создателей сериала, и заказали рекламному агентству David переснять лозунги из сериала, так как уникальные файлы не сохранились.
Играющая ключевую роль во втором эпизоде второго сезона катастрофа рейса 1-й авиакомпании American Airlines действительно произошла во время встречи астронавта Джона Гленна; при этом погибли 95 человек.
Последние новости
Спустя 3 года вампиры из Смоленска вновь соберутся вместе. На днях в Москве начались съемки третьего сезона сериала «Вампиры средней полосы», а в режиссёрское кресло снова вернулся Алексей...
Студия Sony представила дебютный трейлер триллера «Пойман на краже» (Caught Stealing) от режиссёра Даррена Аронофски («Чёрный лебедь», «Кит»). Действие фильма разворачивается в Нью-Йорке 1990-х,...
Новые содержания серий