Поединок с Арджуной. Арджуна сильнее и мощнее Дурьйодханы. Учитель признает победу Арджуны. Но тут появляется Карна и помогает Дурьйодхане. Дрона вспоминает Карну, которого он не принял в ученики. Карну спрашивают о его происхождении, приёмный отец Карны просит сына покинуть ринг. Чтобы Карна получил право сразиться с Арджуной, Дурьйодхана назначает Карну царём Анги, одной из провинций страны.
Бхишма утверждает, что Дурьйодхана не может никого назначать царём, это право есть только у царя. И тогда Дхритараштра назначает Карну царём Анги. Карна клянётся в верности Дурьйодхане. Начинается сражение Карны и Арджуны. Кунти узнаёт в Карне своего внебрачного сына и задумывается, надо ли рассказать об этом сыновьям. Арджуна останавливает состязание по причине того, что село солнце (таково было правило состязания).
Кунти решает встретиться с Карной. Её помощница рекомендует ей никому не говорить о Карне. Родители Карны не решаются ехать с ним в его новое царство ("принимать подарки следует только от благочестивых людей").
Кунти встречается с Карной. Кунти предлагает ему принять её своей матерью, но он говорит, что не может это сделать из-за Арджуны. Карна при братьях и матери обещает, что на поле боя он убьёт Арджуну. Ведётся обсуждение о том, кого же признать победителем состязания. Бхишма решает, что не только сила важна для правителя, поэтому объявляет 2 тур проверок.
Кунти встречается с Субхадрой (дочерью ее брата Васудевы, земной сестрой Кришны). Субхадра также знакомится с Арджуной и его просят сыграть на музыкальном инструменте. Субхадра передает слова Кришны, что Пандавы внесут большие изменения в жизнь царства. Противостояние Арджуны и Дурьодхана продолжается, помогает Карна. Арджуна накидывается с ножом на Карну. Шакуни поворачивает ситуацию против Арджуны. Арджуне предлагают покинуть царство.
Наказание для Арджуны предлагают придумать Видуре. "Если Карна простит Арджуну в наказании не будет необходимости". Дурьодхана предлагает Арджуне омыть ноги Карны тогда он его простит. Арджуна выполняет наказание. Дхритараштра объявляет, что намерен завтра провести коронацию наследного царя. Бхима предлагает сразиться за трон, но потом Пандавы размышляют о том против кого сражаться, против Бхишмы, Видуры, против семьи.
Арджуна просит прощения у Бхишмы. Бхишма переживает. Арджуна говорит о том, что братья готовы протестовать решению царя, но Бхишма говорит о том будет вынужден сражаться против них (с учетом того, что он бессмертен). Ашваттхама сообщает отцу Дроне о коронации. Шакуни в разговоре с Гандхари говорит о том, что Бхишма его злейший враг. Кришна говорит о молите человека во время трудностей. Что это за молитва. Эта молитва об избавлении от страха и волнений, о том, чтобы Господь решил вопрос наилучшим образом. Правделник предается воле Бога. Но эта молитва не означает прекращения действий.
На церемонии выступает Бхишма с душещипательной речью. Царь задумывается о справедливости своего решения. На церемонии появляется Дрона. Дрона просит плату за обучение, прежде чем объявить наследника. Дрона просит напасть на Друпаду, царя Панчала, чтобы отомстить за старое свое оскорбление.
Арджуна вызывается выполнить требования учителя. Следом ответственность на себя берёт Дурьодхана и просит царя приказать начать войну против Панчала. Друпаде сообщают о нападении. «Тот, кто живет в страхе, создает лабиринт из иллюзий и редко кто сможет пройти этот лабиринт». Субхадра передаёт Арджуне украшения от своего брата Кришны. Шакуни продолжает настраивать царя против Бхишмы и Видуры.
Дрона объявляет о том, что он его сын и Карна (так как он не его ученик) не будут участвовать в войне. Генералом у Друпады является Шикханди (в прошлой жизни Амба, желающая убить Бхишму). Изначально родилась девушкой, но в дальнейшем обменявшись полом с духом в лесу стала мужчиной.
Ведется подготовка к сражению. Друпада говорит Шикханди чтобы взять в плен всех принцев, чтобы заманить Бхишму. Дурьодхана не хочет, чтобы кто-то кроме Кауравов участвовал в этой битве. Друпада строит лабиринт из воинов, куда попадают первые отправившиеся воины Кауравы. На принцев набрасывают сети,но 2 из них продолжают сражаться. Дурьодхана сражается сначала с Шикханди затем с Друпадой, которого ставиться неожиданно 5 одинаковых копий.
Друпада захватывает Кауравов в плен и говорит что должен приехать Бхишма. Пандавы заходят в лабиринт и в бою освобождают из плена Кауравов. Арджуна бежит к Друпаде и вновь появляются его 5 копий. С помощью камней подаренных Кришной Арджуна определяет который из них настоящий царь Друпада.
Дрона приезжает к побежденному Друпаде и вспоминает прошлое унижение. Дрона требует Друпаду сделать царем Панчала. Дрона предлагает половину царства и дружбу Друпаде. Реакция Друпады неясна. «Друзья всегда равны, независимо от их положения в обществе». «Когда друг не исполняет свое обещание, это преступление еще хуже, чем даже убийство». «Чем быстрее человек пробуждается ото сна, тем большего успеха он достигает». «На земле нет такого человека, в чьем сердце не могла бы поселиться праведность».
По дороге домой Пандавы и Кауравы встречаются и заходит разговор о решении спора. Дхритараштра размышляет о том сможет ли его сын оказаться от трона так как он не победил. Друпада разговаривает с дочерью (Шикханди) и говорит о мести, но перестает ее признавать, так как надеялся, что она поможет ему победить принцев. Дурьодхана обещает начать восстание против царя (отца) если он не назначит его своим преемником.
Дурьодхана приезжает к Карне и просит отказаться от дхармы и исполнять его приказы. Он соглашается. Дурьодхана говорит о войне с Хастинапуром. Царь с Юдхиштхирой размышляет о том, что он сделал не так, что вдруг ему придется нападать на своих сыновей и просит его оказаться от трона. Но входит Арджуна и примером из писаний заставляет передумать царя и склониться к коронации Юдхиштхиры. Дурьодхана с братьями и Карной врывается на церемонию коронации наследного принца Юдхиштхиры.
Дурьодхана наиграно склоняется перед Юдхиштхирой. Бхишма говорит с матерью и говорит, что его предназначение на земле выполнено и думает о том, что уйти в иной мир. Его мать Ганга с этим не согласна и говорит, что настанет время и он узнает свое предназначение. В связи с появлением нарушений в ходе событий, появлению людей с сильным нежеланием следовать дхарме господь Кришна решает прийти на землю в целях восстановления равновесия, дхармы и наказать за грехи. «Цель жизни человека в том, чтобы освободиться от всех уз и привязанностей». «Если дхарма – это дерево, то сострадание – это его основание, его корни».
Арджуна приходит к Субхадре, чтобы расспросить про ее брата Кришну. Субхадра собирается уезжать, Кунти предупреждает ее об армии Кальявана, которая расположилась по дороге и просит Арджуну ее сопровождать. По дороге Кальявана нападает на Субхадру. Арджуна стреляет и попадает в него, но тот не умирает, а скидывает Субхадру в водопад. Его желание вызвать Кришну. Арджуна бросается спасасть Субхадру. Тут появляется Кришна и спасает их, осушив водоем. «Если преступник не будет наказан, то мир потеряет равновесие».
Слова Кришны: "Каждое мгновение смерть приближается к человеку - лучше посвятить свое время общение с любимыми". "Тот кто осознает, что все происходит по воле Бога способен достичь успеха". Кришна спасает Арджуну и Субхадру из воды. Кальявана начинает их преследовать. Кришна говорит, что ни он, ни стрелы Арджуны не смогут убить Кальявану и они убегают. Арджуна в замешательстве: почему Кришна не сражается. Кришна забегает в пещеру гуру Мучукнды, который медитировал 100 лет. Кальявана принял спящего Мучукунду за Кришну и попытался разбудить, однако проснувшись Мучукунда испепелил его взглядом. Кришна пояснил, что так и должно было случиться. Кришна, его сестра и Арджуна пребывают в город Дварака, основанный Кришной. Кришна хочет уехать, но Арджуна хочет последовать за ним. Кришна говорит о серьезных трудностях для Арджуны в этом походе. «Ничто в этом мире не происходит без причины». «Достоин похвалы тот, кто понял, что не исполнение мирских желаний, а отречение и аскезы дарят истинный покой. Многие ищут счастья в материальной жизни и изматывают себя, им даже некогда подумать об отдыхе». «Только тот, кто осознает, что все происходит по воле Бога, способен достичь успеха».
Арджуна и Кришна выходят в путь, по дороге помогая людям. Приходят они в город Кундапур, куда Кришну тайно пригласила как жениха Рукмини. В этом городе Кришна хочет избавить Рукмини от того, чтобы ее не выдали замуж против ее воли. Кришна начинает восстанавливать справедливость. Чтобы попасть на территорию города Кришна переодевается в пастуха, а Арджуна в его "сестру". Кришна просит Арджуну привести Рукмини в договоренное место. «Помощь людям всегда делает сильнее».
Во дворце Рукми (брат Рукмини) непреклонно следует мысли, что Рукмини должна выйти замуж за Шишупала. Арджуна пробирается во дворец и лжет Рукми, что Рукмини должна принять прасад, переданный Дурвасой в храме, в котором ее ждет Кришна. Рукмини ждет своего жениха, она все уже про него знает (так как видимо является воплощением Лакшми). Рукми неожиданно раскрывает реальныйы образ Арджуны и приказывает его схватить.
Встреча Рукмини и Кришны. Арджуна пытается остановить солдат Рукми. На помощь к нему приходит брат Кришны Баларама и побеждает солдат. Рукми видит как Кришна на колеснице уезжает с Рукмини. Рукми оскорбляет Рукмини и Кришна становится яростным, что даже хочет убить Рукми. Рукмини его останавливает, но Кришне приходится его наказать. Свадьба будет в Мадхавпуре.
Планируется свадьба Духшалы. Сильно огорчена была Гандхари, когда узнала, что Дурьодхана хочет выдать ее за царя Синдху Джаяратху. Все это делается для того, чтобы оскорбить Бхишму. Дурьодхана, Духшасан и Шакуни продолжают вести заговор против Пандавов, планируя отправить их в Варнават.
Шакуни доволен, тем, что дела для него идут хорошо. Он говорит о том, что необходимо уговорить Кунти вместе с сыновьями поехать в Варнават на церемонию поклонения Панду. Юдхиштхира соглашается поехать туда, собирая всех свои братьев. Однако Видура пытается его предупредить о возможной опасности. Дурьодхана рассказывает о своих планах поджечь дворец в котором будут находиться Пандавы. Увидев это Карна удивлен. «Находясь рядом, чаще видишь недостатки, а когда смотришь издалека, видишь больше достоинств». «Сколько грязную воду не размешивай, она не станет чистой, но если оставить её в покое, грязь сама осядет». «Нужно быть отважным, чтобы бороться с внешними трудностями, но успокоить сердце можно лишь закаляя его».
Дурьоддхана переубеждает Карну в том, что необходимо исполнить этот свой убийственный план. Кунти и Пандавы отправляются в Варнават. В Двараке Кришна говорит Арджуне окунуться в Triveni Sangam по дороге в Варнават. «Убить спящего врага – все равно, что срубить под корень дерево дхармы. В этом разница между убийцей и героем». «Любой поступок, оскверняющий душу человека, не является праведным». «Те, кто не следуют дхарме, останутся без защиты Всевышнего». «Неправедность подобно ртути, которая лишает золото его блеска». «Только тот может обрести знание, у кого правильное состояние ума».
Царица Кунти и ее сыновья прибыли в Варнаврат, где специально по случаю их приезда был сооружен дворец. Это таинственное здание, которое появляется из пустоты перед прибывшими Пандавами прямо у них на глазах, очень красиво и загадочно – оно освещено только лишь лунным светом. Восхищенные принцы и царица вступают во дворец. Но лунное освещение – это прикрытие, ведь весь дворец построен из таких материалов, что способен воспламениться от малейшего огня. Отсутствие огня во всем дворце зароняет предчувствие неладного, но принцы доверяют пригласившему их Пурочане. Подсылая шпиона к царю Карне, Видура выясняет план Дурьодхана, теперь он знает, что царя Юдхиштхиру, его братьев и мать в Варнаврате ждет ужасная смерть. «В сердце неправедного человека горит огонь желаний, но в сердце праведника – огонь раскаяния».
Жестокий план Дурьодханы не по душе даже его отцу Дхритараштре. Но царевич напрочь отрекается от следования дхарме. Видура понимает, что сыновей Панду надо спасать, для этого он решает отправить в Варнаврату необычный подарок. «Если враг окружает вас с трех сторон, тогда отступите назад и притворитесь, что вы сдаетесь. Если враг вам поверит, он потеряет бдительность».
Министр Видура присылает в Варнаврату подарок для Пандавов: мешок риса, в котором притаилась мышь. А на словах он передает: «Даже одно зернышко риса, посаженное в почву, даст большой урожай». Такое необычное послание настораживает принцев, но понять смысл загадки непросто. От отца Карны Великий Бхишма узнает о коварном плане Дурьодханы. Он спешит в Варнаврату, чтобы предупредить Пандавов об опасности. Узнав об отъезде Бхишмы, Шакуни отдает приказ поджечь дворец на день раньше. «Только человек может осквернить что-то своими поступками». «Так устроена вся наша жизнь: мальчик страдает из-за своих друзей, юноше приносит страдания его возлюбленная, женатый мужчина страдает из-за родственников, а старик больше всего страдает из-за своих детей».
Чтобы принцы не успели спастись из пожара, Пурочана решает отравить их пищу. Но когда крысе-посланнице министра Видуры Накула предлагает рис, та отказывается есть. Это странное поведение животного обостряет внимание Пандавов – может это подсказка? Куда побежит крыса, если ее отпустить? Братья отпускают ее – и внимательно следят. На полу, сделанном из смолы, остаются следы крохотных лап… Арджуна понимает, что дворец построен из смолы, сухой травы и масла гхи, а значит, может сгореть за несколько часов. Понимает он также и то, что они оказались в этом дворце не случайно.
Итак, план Дурьодханы раскрыт. Разгневанные Пандавы собираются немедленно расквитаться со своим жестоким братом. Но царица Кунти не поддерживает сыновей. Если они вернуться в Хастинапур, то будут вынуждены сражаться с Дурьодханой и либо потерять свою жизнь, либо нарушить дхарму. Царица умоляет их отказаться от трона и навсегда исчезнуть из жизни Дурьодхана и из Хастинапура. Пандавы не в силах видеть страдания матери, и хотя с её словами им поначалу трудно согласиться, они принимают её сторону. Братья решают бежать из дворца, но бежать незамеченными, чтобы все посчитали их умершими в пламени пожара. «Дом – это, прежде всего, семья».
Заговорщики уже подожгли дворец, и теперь бежать оттуда становится практически невозможно. Как спастись из этой ловушки? Арджуна вдруг вспоминает историю, рассказанную ему Кришной перед отъездом в Варанаврату. Эта история о богине Сарасвати, которая уходит под землю, когда ей становится тяжело идти по ней должна стать Арджуне и его братьям подсказкой. Дед Бхишма, спешивший на помощь Пандавам, подъезжает к объятому пламенем дворцу. Чтобы погасить пожар, он, при помощи мистического оружия, вызывает дождь…
Объят горем Бхишма и весь Хастинапур – среди останков дворца Бхишма нашел лишь сгоревшее оружие Пандавов. Он предает эти останки Ганге, как свой собственный прах, ведь вся праведность царства сгорела вместе с сыновьями Панду. Но министр Видура не теряет надежды на то, что царевичи живы, ведь ему удалось предупредить их.
Участники событий на пороге важных перемен – скоро в царстве Панчал родится наследник трона, пришедший восстановить праведность, он станет силой, способной изменить будущее всех арийских земель. Чтобы защитить эту силу Кришна собирается отправиться в Панчал. Эта сила придет как дочь царя Драупады, об этом ему говорят святые мудрецы. И только если царь примет свою дочь, господь пошлет ему сына, о котором он так мечтает. В жизни сыновей Панду и их матери новый этап уже начался – отказавшись от положения царевичей, они начали свою простую жизнь в лесу.
В лесной чаще Пандавы встречают мудрецов, которые бежали из заключения. Царь Драупада жестоко издевался над ними, требуя провести священный обряд, вследствие которого он бы получил сына, способного победить Дрону и сыновей Панду. Братья также узнают, что такой обряд проводится прямо сейчас, а значит рождение необыкновенного сына уже близко. «Когда гнев и жадность овладевает человеком, он забывает о праведности. Огонь оскорблений, которые он совершает, сжигает его самого».
Получив желанного сына, царь Драупада отказывается совершить подношение, необходимое для рождения дочери. Но рождения этой девушки ждет весь мир, так как, по плану Всевышнего, она принесет на землю праведность и изменит ход истории. Понимая, что рождения дочери не избежать, разгневанный Драупада ставит условия – девушка должна бороться всю жизнь, познать боль и всю грязь этого мира, при этом источая силу и праведность. Так, из жертвенного огня в мир приходит Драупади.
Дар Богов, принцесса Драупади, выражает почтение своему отцу, касаясь его стоп, но он совсем не рад дочери. Настолько, что тут же покидает её. Но Драупади не остается в одиночестве, её окружает заботой сестра, первая дочь царя Драупады, Шикхандини. Благодаря веселому и дружелюбному нраву Драупади, у принцессы во дворце сразу появляются друзья.
Братья Пандавы решают оставить лесную жизнь и найти прибежище в одной из деревень. Они уже покинули земли династии Куру, и находятся на территории другого царства, где узнать их может только Дрона или его сын, Ашватхама. Именно Ашватхама и встречается им на пути. Чтобы остаться неузнанными, братьям приходится спасаться бегством. Укрыться им удается в мистическом лесу. Очень скоро они понимают, что лес этот заколдован, и выбраться оттуда будет непросто…
Братья Пандавы понимают, что попали в заколдованный лес. Они вспоминают о том, что царь ракшасов (людоедов) был изгнан сюда их дедом, Бхишмой, с условием, что если кто-то, без ведома царя ракшасов, забредет в этот лес, то не сможет из него выйти. Несмотря на зловещую атмосферу леса, царевичи не отчаиваются. Драупади проходит обряд поклонения богине Анапурне, который проводят для всех новорожденных в царстве Панчал. Вместе с ней этот обряд должен пройти и ее брат Дриштадьюмна. Видя жестокость брата, Драупади очень огорчается, но еще больше она расстраивается, когда узнает о том, что отец, царь Драупада, сместил Шикхандини с должности генерала и обвинил её во всех неудачах армии Панчала. «Не бывает трудных времен. Когда кто-то перестает улыбаться, другим кажется, что у него трудные времена».
Драупади решает просить отца вернуть Шикхандини руководство армией. Она взывает к его справедливости и мечтает вернуть ему веру в свою дочь. Но ответ Драупады очень жесток – обе дочери для него лишь символ его поражения. Поглощенный жаждой мести, он не в силах вытерпеть слова Драупади, он изгоняет её из царства.
Царь Драупада собрал войско, чтобы напасть на своего обидчика Дрону, но Дрона приходит в Кампилью сам. Он хочет дать свои благословения Дриштадьюмне и снова предложить Драупаде дружбу. Но, обезумевший от ненависти царь, приказывает Дриштадьюмне убить Дроначарью. И вот когда над головой Дроны уже занесен меч, с невероятным громом в воздухе появляется огромная булава. Это мистическое оружие Кришны, которое Он посылает, чтобы защитить Дрону. На своей колеснице Господь въезжает в Кампилью. По воле Кришны оружие Дриштадьюмны поглощается сиянием булавы. Кришна напоминает Драупаде о дхарме и призывает задуматься о содеянном, но тот упрямо отказывается признавать свою неправоту. Когда же Кришна направляет булаву, чтобы убить Драупаду, Драупади закрывает отца собой. «В душе заложено знание о праведности и о грехе. Слушайте свой внутренний голос».
В заколдованном лесу братья Пандавы встречают заблудившуюся девушку. Желая ей помочь, они предлагают свою помощь и поддержку. Но что-то в ее поведении настораживает… «Тот, в чьем сердце живет гордыня, всегда испытывает страх». «Человек, зараженный гордыней, теряет способность любить».
Беседа с Кришной и поступок дочери отрезвляют царя Драупаду. В присутствии Кришны он просит прощения у Дроны. Теперь он сожалеет о своих предыдущих желаниях мести, но сделанного не изменить – Дрона погибнет от руки его сына, Дриштадьюмны. Кришна предлагает Дроне принять Дриштадьюмну своим учеником – и таким образом получить освобождение. Раскаявшийся Драупада хочет вернуть Драупади. Кришна помогает ему в этом – Он рассказывает девушке, что смысл и цель ее жизни – восстановить следование дхарме во всем мире и для этого ей лучше вернуться в Кампилью. «Если человек не уважает сам себя, как его будут уважать другие». «Дхарма основана на пяти принципах: знание, любовь, справедливость, преданность, терпение».
Заблудившаяся незнакомка, которая присоединилась к Пандавам, на самом деле – сестра царя ракшасов, Хидимби. По воле своего брата, она должна завести пятерых братьев в деревню людоедов. Но, почему-то она медлит… Бхима не оставил равнодушным её сердце и теперь девушке очень сложно выполнить поручение. В отличие от Бхимы, Накулы и Сахадевы, Арджуна и Юдхиштхира давно подозревали о том, кто на самом деле их спутница. И теперь, когда она предлагает вывести их из западни, не верят ей. Они решают вступить в деревню, чтобы навсегда покончить с ракшасами и сделать лес безопасным. Драупади возвращается к отцу, а Кришна все больше раскрывает героям свой план – у царевны, которой суждено всю жизнь бороться с неправедностью, должна быть надежная защита – ее семья. Кришна, Дрона и Драупада сходятся во мнении, что лучшим супругом для Драупади может стать только Арджуна. «Если врагов разделяют горы, эти горы защищают каждого из них, и в этом благословение Господа».
Пандавы приходят в деревню ракшасов. Чтобы первому насладиться пищей, их царь Хидимба решает сразиться с Бхимой, самым «лакомым кусочком». Но в поединке Хидимба погибает от рук Бхимы. И теперь Бхиме предстоит занять его место, ведь у людоедов есть традиция: тот, кто убивает царя, должен сам стать царем… «Сила у того, кто может все стерпеть и нанести решающий удар в нужный момент». «Когда вы столкнетесь с несправедливостью, прежде, чем бороться за правду, вы должны научиться укрощать свой гнев». «Когда сердце свободно от гнева и желания мстить, терпение проявляет могущество праведности, дхармы». «Гнев порождает жажду мести, но праведность порождает чувство справедливости».
Видя искреннюю любовь принцессы ракшасов, Хидимби, к Бхиме, царица Кунти дает свои благословения на их брак. Из Панчала в Хастинапур приходит необычное послание – огонь в горшке и свиток, текст которого скрыт. Только подержав бумагу над огнем можно увидеть послание: на сваямвару принцессы Драупади приглашают наследного принца Хастинапура. Теперь, в отсутствии Пандавов, ничто не мешает царю Дхритараштре объявить наследником трона Дурьодхану. «Все, что делают против любви – это адхарма».
У Бхимы и Хидимби рождается сын – будущий царь ракшасов. Как только Бхима наносит ему на лоб священный знак тилака своей кровью, сын становится взрослым. Царица Кунти и все Пандавы, дают ему свои благословения, а отец называет новорожденного Гхатоткачем. Теперь Пандавы должны вернуться в мир людей – таким было условие союза Бхимы и Хидимби. Кунти прославляет и благославляет Хидимби за ее жертву, а Гхатоткач обещает своему отцу: как только тот трижды назовет его имя, он придет, чтобы служить Бхиме. Пандавы покидают мистический лес, чтобы вернуться в мир людей, а в Хастинапуре к коронации готовится счастливый Дурьодхана. «Боги знают истинное положение вещей. То, что знают цари, меняется каждый день».
Наконец исполняется мечта Дхритараштры – его сын восходит на трон. Ослепленный своим счастьем, Дурьодхана как никогда самоуверен. Его высокомерие старается укрепить Шакуни, уверяя царевича, что принцесса Драупади, несомненно, мечтает только о таком муже, как он. Направляясь в лес Наимишаранья, братья Пандавы встречают Великого Святого Ведавьясу и узнают от него, что очень скоро им придется прийти в город царя Драупады, Кампилью. Остальное мудрец оставляет в тайне. Братья продолжают свой путь, не зная, что по всей Бхарате по приказу царя Драупады разыскивают Арджуну, чтобы вручить ему приглашение на сваямвару…. «Тех, кто видят только свои мечты и не видят мир вокруг, называют слепыми». «Под влиянием иллюзии люди думают, что все решения они принимают сами. Те, чей разум спит, видят этот мир через призму своих эмоций. Они не способны принять решение сами, все их решения предопределены судьбой».
Придя как паломники в Кампилью, Пандавы останавливаются в доме горшечника. От него же они узнают о необыкновенной принцессе Драупади и ее скорой сваямваре. Дороги Арджуны и Драупади чудесным образом пересекаются в храме господа Шивы. «Если Вы поймете, в чем Ваше счастье, счастье непременно придет к Вам». «Получить ответы на все, значит достичь освобождения».
В Кампилью на сваямвару Драупади приезжает Дурьодхана. Посреди дороги, он встречает Бхиму и Арджуну в облике браманов и чуть было не узнает их. Братья понимают, насколько опасно их пребывание в Кампилье. В портрете Арджуны, подаренном Кришной, принцесса Драупади узнает брахмана, которого она увидела в храме господа Шивы и все больше убеждается, что та встреча была неслучайной. «Разве планы людей могут ограничить волю Бога?».
Пандавы решают оставаться неузнанными, потому лучше всего для них будет как можно скорее покинуть Кампилью. Братья укрываются в лесу и, как брахманы, отправляются просить подаяния. На Сваямвару принцессы Драупади прибыли принцы со всей Бхараты, среди них и Дурьодхана, и Карна, и Шакуни. Чтобы получить принцессу в жены нужно пройти непростое испытание: из небесного лука, поднять который может только воин свободный от гнева и корысти, поразить глаз мистической рыбы в небе, целясь лишь в ее отражение. Дурьодхана понимает, что ему не под силу стать победителем. Но достойным победы мог бы быть Карна... Дурьодхана просит своего друга участвовать в поединке от его имени и, в случае победы, передать ему награду.
На роскошном празднике Драупади щедро раздают пожертвования, но Арджуна и его братья решают отправиться в сторону, противоположную Кампилье. На сваямваре появляется сам Кришна, гордость династии Яду. Состязание начинается, но пока ни один из лучших воинов Бхараты не может даже поднять лук... «Если человека унижают, это последствия того, что в прошлом он нарушал дхарму». «Даже величайшие горы не вправе овладеть маленькой речкой. Пытаясь остановить реку гора, в конце концов, разрушится. Потому что право на реку принадлежит только океану».
Последние новости
ОСТРОЖНО, СПОЙЛЕРЫ! Материал содержит спойлеры к 1-му сезону «Ста лет одиночества». В течение долгих лет автор романа «Сто лет одиночества» Габриэль Гарсиа Маркес отказывался продавать...
ВНИМАНИЕ, СПОЙЛЕРЫ! В этом материале содержатся подробности финала 2-го сезона «Белого лотоса». «Как Палермо?» — спрашивает Элби (Адам ДиМарко) в предпоследней сцене финала 2-го сезона...
Последние обзоры
1-й сезон таинственного сериала Apple закончился одним из самых агрессивных клиффхэнгеров за последнее время. Премьера «Разделения» состоялась 18 февраля 2022 года. Это захватывающая драма Дэна...